4 апреля 2012

Глава “МИЦ” Рябинский: В России спорт не является сферой для отмывания денег

В России промоутерам, работающим в пределах страны, спорт не приносит больших денег, поскольку развитие этой отрасли происходит на благотворительной основе. Группа людей, продвигающих интересы местных спортсменов, считает это своим хобби, делом души. Это просто объяснить: кто-то инвестирует в качестве благотворительности в шоу-бизнес, кто-то вкладывает средства в развитие кинематографа, третьи выбрали бокс, потому что неравнодушны к нему.

Свою точку зрения читателям “Коммерсанта” изложил Андрей Рябинский, глава промоутерской компании “Мир бокса”, управляющий крупной строительной фирмой “МИЦ Девелопмент”, вице-президент Федерации профессионального бокса. В интервью успешный бизнесмен отметил, что в 2013 году был создан промоутерский центр, однако бизнесмен не преследовал цель заработать на боксе. За границей это возможно, там устраиваются зрелищные мероприятия, вокруг которых крутятся баснословный капитал, шоу-поединки транслирует телевидение, как правило, владельцы телеканалов являются главными спонсорами. В России такого подхода к делу нет.

По словам Рябинского, компания “Мир бокса” сегодня считается абсолютным лидером российского рынка, но не стремится к монополизации. Промоутерский центр с момента его создания преследовал цель иметь широкую известность в создании авторитетного имени. За годы существования “Мир бокса” превратился в крупную компанию, ее цель – наладить связи с такими же гигантами, чтобы совместно делать новые качественные проекты.

В заключении глава промоутерской компании резюмировал, пообещав, что в скором времени “Мир бокса” начнет деятельность в других российских городах. Пришло время расширять пространство работы для зрелищных мероприятий.