21 октября 2013
В Москве продано 600 тысяч транспортных карт «Тройка»
С 20 сентября по 16 октября этого года, продано 600 000 транспортных карт «Тройка», как сообщила пресс-служба Департамента транспорта.
С 20 сентября по 16 октября этого года, продано 600 000 транспортных карт «Тройка», как сообщила пресс-служба Департамента транспорта. Благодаря новым сервисам, которые были открыты на карте с 20 сентября, спрос на эти электронные карты увеличился.
Теперь пассажиры смогут хранить необходимые билеты в удобном носителе и пользоваться картой «Тройка» также, как и привычными билетами. На «Тройку» можно записывать бумажные билеты тарифных меню: ТАТ, «Единый» или «90 минут» — до 60-ти поездок, и абонементы для пригородных поездок. Для записи нужно выбрать подходящий абонемент или проездной. Билеты на общественный транспорт записывают в автоматизированных киосках «Мосгортранса» или кассах метрополитена, на электричку – в кассах пригородного сообщения.
Самой большой популярностью на «Тройке» с сентябрь по октябрь пользуются билеты «90 минут», их пассажиры записали на карту 13,5 тыс. За данный период чаще всего использовался тариф «Единый», в рабочие дни, по нему совершалось 12 тыс. поездок.