2 декабря 2018
Механизм достижения лидерства Москвы в сфере экспортной торговли раскрыла Наталья Сергунина
Первое место среди регионов по использованию возможностей интернет-торговли для экспорта товаров заняла Москва. Как сообщает сайт «Molnet», результаты были опубликованы по материалам нового совместного исследования агентства Data Insight и компании eBay «Розничный экспорт товаров через интернет 2018». По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, экспортные успехи столицы во многом связаны с усилиями Правительства Москвы по поддержке компаний, выпускающих продукцию для международных рынков. «Важную роль играет Московский экспортный центр», — подчеркнула вице-мэр. Благодаря его функционированию, для предпринимателей создаются благоприятные условия, позволяющие предлагать свои товары на электронных международных площадках. В частности, бренд «Сделано в Москве» широко известен благодаря участию в российских и зарубежных выставках. Также согласно исследованию Data Insight и eBay, за два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раза – до 746 млн долларов.