3 марта 2020

100 столичных компаний присоединятся к новому коммуникационному проекту на платформе «Сделано в России»

Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина прокомментировала разработку в мегаполисе нового коммуникационного проекта. Его на платформе «Сделано в России» готовится запустить Московский экспортный центр с целью оказания поддержки местным экспортерам с продвижением и привлечением целевой аудитории. Уточняется, что участниками проекта станут 100 столичных экспортных организаций. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия. Все расходы для них в рамках участия в проекте будут компенсированы.

По словам Натальи Сергуниной, узнаваемость продукции компаний-участниц проекта на внутреннем и мировом рынках будет повышена. Этому поспособствует тот факт, что для них разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. В то же время этих экспортеров включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, которые будут направлены в торговые представительства РФ за рубежом.