20 февраля 2014

Московские власти намерены выставить на аукцион поверхности на киосках и таксофонах

В текущем году власти Москвы продадут на аукционе право рекламы на столичных таксофонах. Об этом сообщила газета «Ведомости» 19 февраля.
В Департаменте рекламы и СМИ Москвы рассказали, что рекламу можно будет размещать на таксофонах за пределами Садового кольца — до административных границ столицы, соответственные изменения в правилах утвердило Правительство Москвы.

В текущем году власти Москвы продадут на аукционе право рекламы на столичных таксофонах. Об этом сообщила газета «Ведомости» 19 февраля.
В Департаменте рекламы и СМИ Москвы рассказали, что рекламу можно будет размещать на таксофонах за пределами Садового кольца — до административных границ столицы, соответственные изменения в правилах утвердило Правительство Москвы.
Поверхности, на которых будет размещена реклама, разыграют на торгах. В августе прошлого года мэрия проводила первые аукционы на носители Москвы. Носители разделили между собой несколько компаний, они обязались выплатить городу 75 млрд. рублей за десять лет. Киоски и таксофоны не разыгрывали в 2013 году, на тот момент они не были внесены в схему размещения наружки.
Операторы были уверены, что новая схема размещения окончательна, новых конструкций не появится. Город решил, что сможет реализовать под рекламу дополнительные поверхности.
В начале текущего года Департамент рекламы и СМИ объявил, что в схеме появятся газетные киоски и таксофоны. За пределами территории Садового кольца местонахождение таксофонов будет наложено на схему размещения рекламы, на аукционы будут выставлены только кабины, не пересекающиеся с проданными конструкциями.