4 марта 2014

Жители Москвы дали оценку работы портала госуслуг

Московский портал городских услуг провел мониторинг удовлетворенности его работой среди пользователей в форме телефонного опроса у тех, кто недавно получал услуги на портале.

Московский портал городских услуг провел мониторинг удовлетворенности его работой среди пользователей в форме телефонного опроса у тех, кто недавно получал услуги на портале.

По пятибалльной шкале москвичи оценивали качество получения самых популярных услуг: оплата штрафов, оплата ЖКХ, запись в секции и кружки, подача заявления на пособие, подача заявлений в первый класс, запись к врачу.

На 5 работу портала госуслуг оценили 64 процента опрошенных, 26 процентов оценили предоставление услуг — «хорошо», 7 процентов респондентов поставили оценку – «удовлетворительно».

Согласно данным этого опроса, одна треть пользователей получали несколько услуг через портал. Например, 89% вместе с записью в кружки и секции, записывались к врачу.

По итогам прошлого года, запись к врачу — самая востребованная услуга на портале. В прошлом году жители Москвы воспользовались этой услугой 2 миллиона раз. После проведенного опроса стало ясно, что пользователи считают, что запись на прием к врачу через портал госуслуг необходима и удобна. 92 процента опрошенных намереваются пользоваться услугой и в дальнейшем, 7 процентов ей воспользуются «скорее всего» и 1 процент затруднился ответить.