1 апреля 2014
Под размещение рекламы в Москве выделят новые площадки на уличных указателях
Под размещение рекламы на московских уличных указателях выделят новые площадки, как об этом сообщила газета «Известия».
Под размещение рекламы на московских уличных указателях выделят новые площадки, как об этом сообщила газета «Известия».
По словам главы Департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, новые указатели с рекламным модулем будут установлены этим летом. Причем количество уже существующих стрелок сократится минимум в два раза, а их размещение упорядочат. По По прогнозам экспертов, уменьшение площадей для рекламы особенно сильно повлияет на развитии малого бизнеса.
Сейчас в Москве примерно 6 тыс. рекламных носителей, расставленных в хаотичном порядке. В ближайшее время они будут демонтированы, а на их место установят новые \»пальчиковые\» указатели, количеством до 3 тыс. экземпляров. Как пояснил В. Черников, на одной навигационной площадке будет предусмотрено место для рекламы только одного объекта.
А какой именно процент от общего числа новых указателей будет использован под рекламные модули, выяснится только после утверждения общей схемы их размещения.
В пресс-службе департамента также отметили, что новые указатели представляют собой более современные конструкции, на которых будет указано направление движения к наиболее популярным объектам.