14 июля 2014

Торговля в подземных переходах Москвы будет проводиться по новым правилам

Власти Москвы ввели новые правила для торговли в подземных переходах. Площади для рекламных конструкций и торговых павильонов в подземных переходах будут сдавать по итогам открытых аукционов.

Власти Москвы ввели новые правила для торговли в подземных переходах. Площади для рекламных конструкций и торговых павильонов в подземных переходах будут сдавать по итогам открытых аукционов. Об этом сообщил глава Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ в подземном переходе «Московский» 11 июля.

В свою очередь зам. мэра Москвы по вопросам жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков пояснил, что договоры на 402 торговых объектах и в 32 подземных переходах перезаключены.

Заместитель мэра отметил, что если когда-то было 1300 палаток и киосков, сейчас осталось порядка 360. Уровень платной аренды вырос в несколько раз.

Плату за аренду довели до рыночного уровня – повысили в 11,6 раз.

Сергей Собянин уточнил, что данный уровень вырос не для арендаторов, доход бюджета стал больше.

Как сообщила зам. мэра Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, в переходах, которые ремонтируются в настоящее время, предусмотрена возможность продажи предметов первой необходимости. Также разрабатывается система шаговой доступности торговых точек, имеющих широкий ассортимент.