16 июля 2014
Москвичи недовольны качеством проездных документов
Низкое качество билетов на наземный транспорт и метро часто не позволяет гражданам использовать все оплаченные поездки.
Низкое качество билетов на наземный транспорт и метро часто не позволяет гражданам использовать все оплаченные поездки, как заявила об этом на пресс-конференции шестнадцатого июля юрист московского общества защиты прав потребителей Юлия Швец.
В этом году статистика ухудшилась еще больше. Несмотря на высокую стоимостью качество этих проездных документов – самая главная претензия к работе московского транспорта. Карточка сделана из картона, в которую зашита магнитная лента, она легко портится из-за контакта с водой, протирается и гнется, поэтому пассажиры теряют деньги и заранее оплаченные поездки.
Обращения в Московский метрополитен, пока результата не принесли, как сказала Швец, так как там считают, что пассажиры сами виноваты в порче проездных билетов. Но защитники прав потребителей уверены, что перевозчики нарушают законодательство, когда отказываются восстановить испорченные проездные. Ведь пассажир оплачивает услугу, а не карточку, и если метрополитен и \»Мосгортранс\» не желают заниматься заменой проездных билетов, им надо позаботиться об изготовлении их из более крепких материалов, например, из пластика.