23 августа 2013

Восемь новых МФЦ предоставления госуслуг начали работать в столице

В Москве 22 августа начали работу восемь новых многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ). На сегодняшний день в столице функционирует 65 районных МФЦ. Услуги центров доступны 51,8% жителей столицы. К концу года запланировано открытие ещё 33 центров.

В Москве 22 августа начали работу восемь новых многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ). На сегодняшний день в столице функционирует 65 районных МФЦ. Услуги центров доступны 51,8% жителей столицы. К концу года запланировано открытие ещё 33 центров.

В прошлом году в МФЦ оформлялись около 120 различных справок и документов, в настоящее время их число возросло до 256.

Ежедневно городские МФЦ обслуживают около 30 тыс. человек. С начала текущего года услугами МФЦ воспользовались 12 млн человек.

МФЦ с 8.00 до 20.00, это удобно большинству жителей Москвы. Сейчас 58% услуг могут быть получены в любом МФЦ, независимо от места регистрации посетителя. Время ожидания приёма у специалистов удалось сократить, в среднем оно составляет всего семь минут.

Все здания МФЦ оснащены напольной навигацией, которая удобна и посетителям, и сотрудникам МФЦ, поскольку форма навигации разработана в едином стиле. Кроме того, в центрах было увеличено количество окон, предназначенных для обслуживания посетителей.

Учёта мнения посетителей осуществляется с июля текущего года с помощью единого телефона горячей линии (8 (495) 587-88-88). Места размещения новых МФЦ выбираются после проведения опросов среди жителей столицы.