7 сентября 2013

Работа в тяжелых условиях

Использовать выражение \»как рыба в воде\» не поворачивается язык, говоря о производственном процессе fashion-съемки под водой.

Использовать выражение \»как рыба в воде\» не поворачивается язык, говоря о производственном процессе fashion-съемки под водой. Специальный макияж, длинные платья из струящейся ткани, отсутствие кислорода, умение плавать, позировать и открывать глаза под водой — далеко не все условия, которые были выполнены создателями креативной подводной съемки для бренда одежды LO с целью получить высококачественный рекламный продукт в финале.

Модели, застывшие в самых невообразимых позах, выглядят как художественные скульптуры. Не каждый фотограф способен добиться подобной эстетики, однако, Владимиру Бязрову это удалось. Игра света, ракурс и даже настроение модели служит основой для удачного кадра, а под водой нужно учитывать еще массу дополнительных факторов. Подводная съемка была организована рекламным агентствомMorgan Media Group, которое известно такими нашумевшими проектами как Мега Fashion Квест для ТЦ \»Охотный Ряд\» на белых кабриолетах и невероятно сексуальной рекламной кампанией для аромата класса люкс \»Puredistance\». Участниц проекта разделили на 2 категории — профессиональные модели и балерины. Каждая коллекция дизайнера Яны Недзвецкой (бренд LO) подчеркивает чувственную женственность и элегантность современной женщины. Тяжелые рабочие условия не помешали профессионалам передать энергетику красоты женского тела точно так же, как ее передает коллекция одежды бренда LO.