20 декабря 2022
В онлайн гипермаркете «ЭПИЦЕНТР» заявили о снижении объема розничной торговли в России
В России с начала 2020 г. наблюдается снижение на 6% объема розничной торговли. Такие данные опубликовала пресс-служба онлайн гипермаркета «ЭПИЦЕНТР», ссылающаяся на результаты исследования API Контур.Фокуса.
В большей части отраслей ощутимо сократилось число компаний в период июнь 2020 г. – июнь 2021 г. Больше всего эта тенденция коснулась торговли бытовой техникой (18,22%), «прочими товарами» (15,05%), книгами и канцтоварами (13,93%), товарами для детей (13,11%), топливом и смазочными материалами (10,53%).
По состоянию на январь 2020 г. в стране значилось 1,5 млн зарегистрированных организаций, а сейчас их 1,4 млн. Наиболее резкий скачок наблюдался в период октябрь 2020 г. – февраль 2021 г. (с 1,44 до 1,26 млн.), после чего начался период постепенного восстановления.
Формат розничного онлайн-ритейла ITкомпания «Эпицентр» запустила в 2021 г.Благодаря облачным решениям возможно накопление полной информации относительно акций и скидок больших розничных сетей, локальных производителей и малых частных магазинов по всей стране.