20 августа 2015

Pinotex представляет новый цвет «СОСНА» — один из наиболее востребованных у российских потребителей

Как показало полевое исследование компании «Акзо Нобель Декор», для российского потребителя наиболее предпочтительными оттенками окраски деревянных домов и сооружений являются желто-коричневые и светло-коричневые тона. Лидирующее место среди желто-коричневых занимает оттенок естественного цвета сосны. Само название «СОСНА» тоже очень важно для потребителя — ведь в большинстве деревянных строений используют сосну как наиболее популярный тип древесины.

\"\"

Как показало полевое исследование компании «Акзо Нобель Декор», для российского потребителя наиболее предпочтительными оттенками окраски деревянных домов исооружений являются желто-коричневые исветло-коричневые тона. Лидирующее место среди желто-коричневых занимает оттенок естественного цвета сосны. Само название «СОСНА» тоже очень важно для потребителя— ведь вбольшинстве деревянных строений используют сосну как наиболее популярный тип древесины.

Поэтому идя навстречу пожеланиям потребителей, компания выводит нарынок новинку— оттенок «СОСНА»,— вассортименте готовых цветов деревозащитных средств Pinotex Classic иPinotex Ultra. Новый цвет поможет сохранить иподчеркнуть естественную красоту иструктуру древесины надолгие годы, также хорошо, как идругие оттенки Pinotex. Ранее данный оттенок был включён только впалитру готовых цветов пропитки Tinova.

Стоит отметить, что пропитки Pinotex прошли независимое тестированием, врезультате которого исследовательским центром «Росхимтест» было подтверждено, что Pinotex Classic обеспечивают до6лет защиты древесины, аPinotex Ultra— до8лет.

Цвет «СОСНА» отPinotex отвечает желанию потребителей сохранить естественно-древесный оттенок натуральной древесины иотвечает ожиданиям, что «СОСНА» обеспечит именно желтый, анекоричневый тон.

Секрет непревзойденной долговечности деревозащитных средств Pinotex— вуникальных технологиях, разработанных висследовательском центре AkzoNobel. Вчастности, применяемая вдекоративно-защитных пропитках для древесины Pinotex Classic иPinotex Ultra технология AWB (AkzoNobel Wood protection Binder)— это уникальный комплекс современных технологий создания ипроизводства связующего нового поколения итехнологии смешивания компонентов, при которой частицы связующего обладают наименьшим размером (менее 250нм = 0,00025мм). Все это обеспечивает продуктам Pinotex следующие преимущества:

—большая устойчивость кнегативному воздействию УФ-излучения,

—лучшая проникающая способность инадежная защита,

—увеличенная долговечность покрытия на30%,

—расход экономичнее на15%,

—удобство нанесения: без разбрызгивания ипотеков,

—лучшее сцепление споверхностью,

—технология AWB совместно спропиткой Pinotex Base обеспечивает двойную активную защиту поверхности древесины.

Российский покупатель отдает предпочтение продукции Pinotex нетолько задолговечность службы иширокое разнообразие продуктов для решения различных задач, ноизапревосходные декоративные свойства ибогатую цветовую палитру, позволяющую подчеркнуть красоту дерева древесины спомощью 66современных оттенков. Споявлением цвета «СОСНА» этих оттенков стало еще больше.

«СОСНА» Pinotex Classic иPinotex Ultra станет прекрасным украшением инадежной защитой деревянных строений влюбых погодных условиях!

Формат упаковок для Pinotex Classic and Pinotex Ultra: 1л , 2,7л и10л.

Компания AkzoNobel (Акзо Нобель)— лидирующий мировой производитель красок ипокрытий. История Акзо Нобель началась в1646 году вШвеции. Сегодня компания снабжает различные отрасли промышленности ипотребителей вовсем мире инновационными продуктами, истремится предоставлять клиентам лучшие решения для устойчивого развития. Вспектр продукции входят такие широко известные марки как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite иMarshall. Соштаб-квартирой вАмстердаме (Нидерланды), компания AkzoNobel неизменно занимает лидирующие позиции вобласти устойчивого развития.50000 сотрудников вболее чем в80странах мира занимаются производством ипоставками высококачественных продуктов илидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения «Око Лондона» (London’s Millennium Wheel), театра оперы LaScala вМилане, самого протяженного моста вЕвропе «Oresund» между Данией иШвецией, Олимпийского стадиона вСиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель напротяжении многих лет используются для покраски болидов Formula1.

ВРоссии продукцией компании Акзо Нобель Декор покрашены здания Исторического музея наКрасной площади, мэрии Москвы, терминалаD аэропорта Шереметьево, атакже многие фасады зданий Москвы идругих городов вжанре стрит-арт.

Заболее подробной информацией обращайтесь:

Ольга Прохорова

т. 8-495—269-40-81

olgapro@pro-act.ru

или насайте Pinotex www.pinotex.ru

Заявление о«безопасной гавани»

Данный пресс-релиз может содержать утверждения поключевым вопросам, таким как стратегия роста принадлежащих Акзо Нобель (AkzoNobel) компаний иподразделений, будущие финансовые показатели, положение нарынке, разработка продуктов, информация опродуктах настадии внедрения ианонсирование продуктов. Такие утверждения должны быть предметом осторожного обращения, поскольку необходимо принимать вовнимание, что попричине различных факторов прогнозируемые иреальные результаты могут отличаться отприведенных вданном пресс-релизе утверждений. Такие факторы включают, помимо прочего, изменение цен, изменение валютного курса, развитие всырьевом секторе, затраты наперсонал, физические иэкологические риски, трудности юридического характера, изменения вобласти законодательства, налогообложения идругие регулирующие меры. Утверждения оконкурентной ситуации основаны наоценке менеджмента, сформированной при использовании информации отспециализированных сторонних агентств. Более подробная информация офакторах риска, влияющих нанашу деятельность, изложена вновейшем годовом отчете, копия которого расположена нанашем сайте www.akzonobel.com