8 августа 2013
Свыше 100 миллионов рублей вложит в рекламу карты «Тройка» московский метрополитен
Руководство московского метрополитена готово потратить 107,2 миллиона рублей на организацию рекламной кампании новой транспортной электронной карты «Тройка», сообщается на официальном портале госзакупок.
Руководство московского метрополитена готово потратить 107,2 миллиона рублей на организацию рекламной кампании новой транспортной электронной карты «Тройка», сообщается на официальном портале госзакупок.
В конкурсной документации указано, что кампания будет состоять из двух или более роликов по 30 секунд, а также их версий по 15 секунд, которые предназначены для трансляции на телеканалах: Первом канале, СТС, НТВ, канале Россия 24 и ТНТ.
Кроме того, победителю конкурса предстоит обеспечить 20,7 млн показов баннеров в сети интернет, а также 26,64 млн показов каждого видеоролика на специализированных интернет-ресурсах. В вагонах метро предполагается разместить 2,7 тыс. рекламных стикеров. Рекламная компания продлится до 30 ноября.
Для участия в конкурсе приглашаются компании, которые имеют подтвержденный опыт работы в сфере размещения рекламы как на телевидении, так и в других СМИ. Их рекламный бюджет за прошлый год должен быть не менее 2 млрд рублей. Кроме того, компании-участники конкурса должны иметь стаж работы на рекламном рынке более пяти лет и состоять в АКАР — Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в электронной форме до 26 августа, а итоги конкурса будут обнародованы 30 августа.