19 августа 2013
В столичном метро появятся интернет-магазины
Новый проект собирается запустить в метро московская мэрия. Ожидающие поезда пассажиры теперь смогут выбирать товар по рекламным изображениям, которые размещены в вестибюлях станций. Затем им будет предоставлена возможность заказать приглянувшийся товар и его доставку через интернет, сообщает «Коммерсант».
Новый проект собирается запустить в метро московская мэрия. Ожидающие поезда пассажиры теперь смогут выбирать товар по рекламным изображениям, которые размещены в вестибюлях станций. Затем им будет предоставлена возможность заказать приглянувшийся товар и его доставку через интернет, сообщает «Коммерсант».
Пилотный проект будет запущен по на станции «Выставочная» в конце августа. Пассажирам предложат приобрести электронику и бытовую технику. В пресс-службе Департамента транспорта Москвы сообщают, что лайтбоксы будут встроены прямо в колонны на платформах. Партнером пилотного проекта станет компания Media Markt, которая специализируется на реализации электронной техники и бытовых товаров.
На световых витринах будут представлены 324 позиции с трех сторон каждого столба. Покупки будут осуществляться с помощью QR-кода, технологии NFC или с помощью SMS. Оплата товара будет осуществляться наличными через курьера или же в магазине, если покупатель предпочитает получить товар в торговой точке.
В Департаменте транспорта считают, что этот проект \»позволит московским пассажирам быть более мобильными в покупке технологичной продукции\». Расходы по обеспечению необходимой инфраструктуры оплачивает Media Markt.