10 апреля 2013
Банк УРАЛСИБ награжден профессиональной премией Международной Комплаенс Ассоциации в номинации «За вклад в развитие комплаенс»
Банк УРАЛСИБ награжден профессиональной премией Международной Комплаенс Ассоциации занаиболее значимый вклад вразвитие комплаенс, активную иэффективную публичную деятельность, обмен опытом иноваторство.
Банк УРАЛСИБ награжден профессиональной премией Международной Комплаенс Ассоциации занаиболее значимый вклад вразвитие комплаенс, активную иэффективную публичную деятельность, обмен опытом иноваторство.
Награждение лауреатов ежегодной премии ICA вРоссии иСНГ «Комплаенс 2012» состоялось врамках профессиональной конференции «Комплаенс вРоссии иСНГ». Организатором Премии является эксклюзивный партнер Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA) вРоссии иСНГ— компания ICS. Цель Премии— обеспечение общественного признания профессиональных успехов специалистов всфере комплаенс, объединение профессионального сообщества, повышение общего уровня значимости истатуса комплаенс.
«УРАЛСИБ ежегодно принимает активное участие вовсех ключевых мероприятиях, связанных сорганизацией функции комплаенс,— отмечает Ирина Катышева, руководитель Службы комплаенс Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»,— Вся система комплаенс начинается сКодекса этики. Мыхотели донести одну простую ивтоже время важнейшую мысль: каждый сотрудник насвоем месте является тем самым комплаенс-офицером, который, руководствуясь Кодексом этики, своими морально-этическими, нравственными принципами, следуя корпоративной культуре, основанной наценности самосознания, работает насвое будущее инаблаго корпорации ивсех еекомпаний».
Служба комплаенс Банка УРАЛСИБ занимает ключевые позиции впрофильных комитетах Ассоциации российских банков иНационального платежного совета, где активно участвует вработе над законопроектами иподготовкой рекомендаций для банковского сообщества. В2011 году УРАЛСИБ присоединился кглобальному договору ООН попротиводействию коррупции. Врамках исполнения принятых насебя обязательств в2012 году была разработана Программа противодействия коррупции Банка УРАЛСИБ.
Справка:
Как отдельное структурное подразделение Служба существует вУРАЛСИБе с2006года, нокак функция комплаенс появилась вкорпорации в2004-м.Заоснову были взяты британские стандарты, которым свойственен контроль профессиональной деятельности нафинансовых рынках. Новый импульс развития комплаенс дала реорганизация в«Автобанке» в2005 и2006 годах функции противодействия легализации преступных капиталов. Втот период сформировалась новая команда, которая практически вполном составе работает вУРАЛСИБе исейчас. В2004 и2005 годах вкорпорации были разработаны такие документы, как Кодекс этики (теперь его совершенствованием занимается Служба человеческих ресурсов), «Политика комплаенс» и«Политика знай своего клиента», стандарты описания бизнес-процессов. Первая база «Операционные риски» появилась вдирекции комплаенс в2004 году ив2005-мбыла передана вСлужбу риск-менеджмента.