25 ноября 2017

Группа iMARS презентовала результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.

По сообщениям издания «Business-Post», завершилось очередное исследование российского рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги. Его традиционно проводили эксперты группы iMARS, представившие результаты анализа за третий квартал текущего года. Ими была изучена закупочная деятельность компаний, работающих по ФЗ-44 и ФЗ-223.

Отмечается, что в третьем квартале (с 1 июля по 30 сентября) этого года суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг достиг отметки в 5,7 млрд. рублей. Это самый высокий показатель за последние два года. Больше (5,95 млрд. рублей) было только в третьем квартале 2016 г.

Владимир Ступников (президент iMARS) в своем комментарии заострил внимание на популярности тендеров на классические коммуникации и рекламу в третьем квартале. Что касается четвертого квартала, то следует ожидать роста популярности тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий, а также закономерного роста расходов по этим направлениям.