20 июля 2015

Павел Крымов рассказал о направлениях развития продвижения в интернет

Автор серии статей, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Павел Геннадьевич Крымов рассказал о том, какие направления продвижения услуг в интернет актуальны на сегодняшний день.

Автор серии статей, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Павел Геннадьевич Крымов рассказал о том, какие направления продвижения услуг в интернет актуальны на сегодняшний день.

Еще недавно единственными достойными внимания способами интернет-продвижения считались лишь контекстная и медийная реклама, отметил Крымов Павел Геннадьевич. В настоящее время активное развитие приобретает использование социальных сетей. Появилось несколько направлений.

Так оптимизация в социальных медиа обеспечивает приток посетителей на сайт из социальных сетей, блогов, с форумов через контент и увеличение ссылочной массы. Для этого разрабатывается актуальный материал, создается легкость его добавления в социальные сети, адаптируется дизайн сайта.

Другое направление – SMM или маркетинг в социальных сетях обеспечивает продвижение брендов и услуг, для чего происходит размещение полезных материалов непосредственно в социальных сетях – на страницах и в группах. SMM обеспечивает компании прямой диалог с потенциальными потребителями без применения дорогостоящих решений.