14 ноября 2013
Размеры парковок Москвы не должны превышать возможности улично-дорожной сети
Московские власти намерены предложить застройщикам рассчитывать на парковках количество машиномест, исходя из возможностей дорожной сети, а не из функций самого здания.
Московские власти намерены предложить застройщикам рассчитывать на парковках количество машиномест, исходя из возможностей дорожной сети, а не из функций самого здания. Об этом заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов по итогам совещания Архитектурного совета Москвы,13 ноября.
Он пояснил, что нововведение касается торговых центров, жилых домов и офисных зданий. Нужно сопоставлять реальную необходимость в машиноместах, — считает главный архитектор Москвы.
Сергей Кузнецов пояснил, что требования строить парковку из расчета одно машиноместо на 50 кв. метров офисного здания – это завышенная норма. Он считает, что нормальный бизнес-расчет должен показать, что на 100 кв. метров достаточно лишь одного машиноместа.
Главный архитектор отметил также, что проблемы города возникают из-за наплыва автомашин в торговые центры, располагающие большим количеством машиномест.
Торговые центры нужно вынести за черту города, в них лучше пройти пешком. По этой причине торговые центры в городе, в обычном режиме не строятся, -подвел итог Сергей Кузнецов.