17 апреля 2014

К распространителям спама по почтовым ящикам в Москве, применят меру общественного воздействия

Семнадцатого апреля в Московской городской Думе прошли парламентские слушания под названием \»Ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе при распространении рекламы через почтовые ящики, а также расклейку в лифтах, на электрощитах квартир\».

Семнадцатого апреля в Московской городской Думе прошли парламентские слушания под названием \»Ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе при распространении рекламы через почтовые ящики, а также расклейку в лифтах, на электрощитах квартир\».

По информации, поступившей из пресс-центре МГД, депутат Кирилл Щитов в ходе слушаний заявил, что от москвичей поступают многочисленные жалобы на рекламу в почтовых ящиках, а также на расклейку спама в лифтах и подъездах.

Нужны не декларативные меры, а работающие законодательные нормы, считает депутат при обсуждении штрафов за подобные действия.

В заседании круглого стола участвовали представители Московской рекламной гильдии МТПП, Московской торгово-промышленной палаты, Государственной жилищной инспекции города, жители Москвы и т.д. Все они пришли к единодушному мнению, что одними штрафами проблему не решить, в силу того, что невозможно выяснить, чьи именно телефоны указаны на бумажной рекламе.

В итоге было предложено применять меры общественного воздействия. Например, горожане будут совместно с депутатом К. Щитовым собирать листовки самых активных рекламодателей и относить их в офис по казанному адресу.