22 августа 2014
В 2015 году в рейтинг московских школ включат показатель работы с детьми-инвалидами
Со 2015 года в критерии рейтинга школ Москвы войдут параметры эффективной работы с детьми–инвалидами. Об этом сообщил глава педагогического мастерства Иван Ященко на пресс-конференции в Департаменте образования Москвы 21 августа.
С 2015 года в критерии рейтинга школ Москвы войдут параметры эффективной работы с детьми–инвалидами. Об этом сообщил глава педагогического мастерства Иван Ященко на пресс-конференции в Департаменте образования Москвы 21 августа.
Данные параметры будут учитываться так: баллы, которые набрал на олимпиаде, диагностике и ОГЭ ребенок-инвалид, будут умножать на коэффициент финансирования, соответствующий группе инвалидности ребенка.
Учебное заведение получает за ребенка-инвалида больше баллов в рейтинге. Уже есть уникальные примеры, когда ребенок-инвалид первой группы побеждает на Всероссийской олимпиаде школьников.
Иван Ященко подчеркнул также, что дети-инвалиды, которые обучаются в школах, могут внести свой вклад в мультипликативный коэффициент.
Баллы, которые учебное заведение набрало по параметрам рейтинга, умножаются на коэффициент количества инвалидов, обучающихся в школах. Таким образом, этот параметр рейтинга оценивает одновременно работу учебного заведения по работе с детьми-инвалидами и стимулирует школы заниматься данной работой.