28 июня 2013

Московские власти намереваются выручить от размещения наружной рекламы 23,5 млрд. рублей

В ближайшие десять лет столичные власти намереваются выручить от размещения наружной рекламы минимум 23,5 миллиарда рублей. Об этом сообщила газета «Коммерсант».

В ближайшие десять лет столичные власти намереваются выручить от размещения наружной рекламы минимум 23,5 миллиарда рублей. Об этом сообщила газета «Коммерсант».

В конце июля Департамент рекламы и СМИ Москвы проведет несколько аукционов, на которые выставят места под 70 процентов предусмотренных в столице рекламоносителей. Отдельно разыграют конструкции небольшого формата, щиты и афишные стенды.

Департамент рекламы и СМИ собирается объявить о проведении в июле аукционов по наружной рекламе, как пояснил глава ведомства Владимир Черников. По его утверждению, проекты аукционных документов окончательно согласованы, в скором будущем они их подпишут и опубликуют.

Неизбежность торгов по «наружной рекламе» стала следствием поправок к закону «О рекламе», вступивших в силу в 2008 году. Тогда они ограничили срок действия соглашений на эксплуатацию и установку рекламных щитов пятью годами, обязав власти распределять по результатам торгов места под рекламоносители. Многие действующие договора заканчиваются в июне. В столице к первому июля истекают сроки у 95 процентов конструкций.