15 ноября 2013

Московские парки, музеи и театры запустят кросс-рекламу

Столичные учреждения культуры запустят перекрестную рекламу — информация о музеях, театрах и других культурных объектах появится в парках и наоборот.

Столичные учреждения культуры запустят перекрестную рекламу — информация о музеях, театрах и других культурных объектах появится в парках и наоборот. Об этом сообщила газета «Известия» 14 ноября.
Глава Департамента культуры Сергей Капков пояснил, что городские парки идею уже поддержали.
Директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин заявил, что данная акция начнется с размещения рекламы в зеленых зонах рядом с театральными кассами.
Андрей Лапшин рассказал, что будут рекламироваться различные учреждения культуры, уже давно выставляются театральные афиши в различных местах. Чтобы акция официально стартовала, нужна инициатива от Департамента культуры Москвы в виде какого-то поручения. Тогда участники смогут связаться друг с другом и обсудить, в каком виде, и где они хотят разместить информацию.
По словам А. Лапшина, в парках существует множество возможностей рекламировать учреждения культуры, помимо афишных. Например, это экраны для трансляции видео-отрывков спектаклей или стенды-выставки репродукций картин.
Директор парка им. Горького Ольга Захарова считает, что стандартная реклама перестала работать. Нужно ломать стереотипы, что реклама — это наклейки и афиши. Парк Горького — не площадка для рекламы, а огромное поле для креатива, считает О. Захарова.