3 февраля 2014

Новый сервис от «МОЭСК»

Пресс-служба ОАО «МОЭСК» объявила о введении в действие новой услуги – электронной заявки!

Пресс-служба ОАО «МОЭСК» объявила о введении в действие новой услуги – электронной заявки! Этот сервис был запущен для удобства клиентов компании и ускорения процесса присоединения к электросетям МОЭСК.

Электронная заявка — это возможность оставить заявление, направить документы или получить отчет о действиях компании без личного визита в офис. Сервис «электронная заявка» — часть глобальной программы техподдержки «Три шага за два визита», направленной на усовершенствование работы компании.

Кроме нового сервиса, пресс-служба компании обращает внимание на усовершенствования в «Личном кабинете». Во-первых, большое внимание было уделено безопасности передачи данных и защиты конфиденциальной информации. Во-вторых, изменения внесены и в количество предоставляемых услуг. Теперь заявку можно подать не только на первичное подключение, но и на целый ряд других услуг. В — третьих, теперь клиент видит в реальном времени этапы обработки его заявки, получая самую свежую и актуальную информацию. Кроме того, упрощен интерфейс личного кабинета: интуитивно-понятная форма будет удобна в обращении для пользователей самых разных уровней.

И в заключении ОАО «МОЭСК» пообещало продолжить развитие технических сервисов, и обращать большое внимание на совершенствование он-лайн системы.