23 июня 2014

Власти столицы решили записывать телефонные разговоры с пациентами в поликлиниках

В поликлиниках города началась запись телефонных разговоров сотрудников регистратур и пациентов. Об этом сообщила газета «Известия» 20 июня.

В поликлиниках города началась запись телефонных разговоров сотрудников регистратур и пациентов. Об этом сообщила газета «Известия» 20 июня.

Ежемесячно администрация поликлиник будет проводить анализ всех телефонных записей, если обнаружится, что сотрудники предоставляют неверную информацию или ведут себя неэтично, это будет разбираться, виновные понесут наказание. Вице-мэр по вопросам соцразвития Леонид Печатников рассказал, что телефонные разговоры с клиентами стали записывать по примеру частных клиник, где она применяется давно.

В распоряжении Департамента здравоохранения говорится, что запись начали вести для «оценки культуры общения» сотрудников с пациентами поликлиник.

Анализ записей будет проводиться ежемесячно, врачебно-сестринских конференции оценят записанные разговоры. Виновных лиц привлекут к дисциплинарной ответственности. Этот процесс взяли на контроль окружные дирекции Департамента здравоохранения, они проводят мониторинг данных конференций.

Вице-мэр добавил, что это серьезно улучшит ситуацию. Сотрудники поликлиник и больниц понимают, что, если они будут невнимательны и грубы, их поведение станет известно начальству.