23 мая 2013
В Москве начала действовать система, избавляющая москвичей от автомобилей-билбордов
Ведомство информационных технологий Москвы и столичный филиал ОАО «Ростелеком» разработали новую систему, которая сможет заблокировать телефонные номера компаний, разместивших незаконно свою рекламу.
Ведомство информационных технологий Москвы и столичный филиал ОАО «Ростелеком» разработали новую систему, которая сможет заблокировать телефонные номера компаний, разместивших незаконно свою рекламу на грузовиках, припаркованных в Москве, пишет газета «Известия».
В Департаменте пояснили, что информация о рекламе, размещенной незаконно, будет собираться в специальную базу через системы видеонаблюдения города. Оператор call-центра, который расположен на мощностях «Ростелекома», проверит все телефоны, указанные в рекламе. Если компания на самом деле оказывает соответствующие услуги, на ее номер телефона будет звонить автоинформатор — с периодичностью, чтобы блокировать входящие звонки от потенциальных клиентов.
Новую систему для ДИТ Москвы заказал Департамент СМИ и рекламы столицы. Филиал «Ростелекома», одержав победу в торгах, заключил с Правительством столицы контракт на создание call-центра на 150 миллионов рублей.
В прошлом году назад московские власти уже обсуждали схожий способ борьбы с объявлениями на транспортных остановках. По данным ДИТа, такая система появится у московского метрополитена в вагонах подземки, где немало нелегальной рекламы.