24 июня 2013

В Москве объявлен конкурс об информировании избирателей о выборах мэра города

Департамент города Москвы по политике объявил новый конкурс об информировании избирателей о выборах мэра города.

Департамент города Москвы по политике объявил новый конкурс об информировании избирателей о выборах мэра города. На эти цели будет направлено 66,85 миллионов рублей. Об этом сообщил официальный сайт госзакупок.

Согласно проекту, основными векторами программы, представленной каждым участником конкурса, являются: формирование электорально-правовой культуры кандидатов и избирателей, развитие у избирателей представления о выборах как об честной процедуре предоставления выборных должностей, увеличение желания избирателей участвовать в выборах и повышение доверия россиян к политической демократии.

Исполнитель государственного контракта должен провести при этом социологическое исследование, определив целевые группы, на них и будет направлена информация (приоритетными считаются группы: молодежь, население в активном жизненном возрасте, избиратели с ограниченными возможностями и пенсионеры).

Требуется также определить каналы, по которым распространяется информации (радио, ТВ и печатные СМИ, наружная реклама и интернет), приготовить рекомендации и аналитические материалы, и выпускать материалы, содержащие информацию о выборах.