6 августа 2013

Транспортную систему столицы ожидают кардинальные изменения

По сообщениям газеты «Известия», к 2016 году московский транспортно-пересадочный узел изменится самым кардинальным образом. Этому поспособствует строительство новых станций столичного метро, реконструкция вылетных автомагистралей, а также пуск пассажирского движения по Малому кольцу.

По сообщениям газеты «Известия», к 2016 году московский транспортно-пересадочный узел изменится самым кардинальным образом. Этому поспособствует строительство новых станций столичного метро, реконструкция вылетных автомагистралей, а также пуск пассажирского движения по Малому кольцу.

Российские и зарубежные инвесторы проявляют к реконструкции МКЖД повышенный интерес. Их привлекает возможность повысить объем пассажирских перевозок до 280 млн пассажиров в год. Врио столичного мэра Сергей Собянин уверен, что это может стать импульсом для развития зон вокруг ТПУ.

Сегодня руководство МКЖД ведет переговоры с девелоперами и банками в поисках одного стратегического инвестора. МКЖД стремится поручить выполнение технологической части всех ТПУ одному конкретному инвестору, поскольку здесь требуется единая технологическая работа и общее технологическое решение. Однако не исключено, что в IV квартале 2015 г. будут привлечены также дополнительные инвесторы.

Максим Ликсутов, и. о. руководителя Департамента транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры столицы, считает, что освоить столь масштабный проект приспособления кольца под пассажирские перевозки без участия инвесторов невозможно. Из необходимых для реализации проекта 236 млрд. рублей федеральный бюджет выделяет только 52,6 млрд рублей.