28 июня 2017

Избирателям предложат знакомиться с кандидатами, как в интернет-магазине

Накануне единого дня голосования, назначенного на 10 сентября этого года, нижегородское маркетинговое агентство PereDigital предложило для каждого кандидата создать типовой сайт, на котором избиратели могли бы ознакомиться со всей информацией о кандидате, как в интернет-магазине.

Специалисты PereDigital придумали новый способ, как сделать выборы более прозрачными, вдохновившись принципом работы сайтов онлайн-торговли. Они предлагают разместить на сайте всю информацию о кандидате — по тому же типу, как это сделано в интернет-магазине с описанием всех характеристик товара. Здесь же будет предусмотрена форма для отзывов и вопросов избирателей. Предполагается, что кандидат должен максимально честно и открыто отвечать на запросы избирателей, в противном случае он потеряет их доверие и провалит предвыборную кампанию.

«Это открывает возможность сравнить кандидатов не на словах, а на реальных фактах. Если же кандидат «откажется» создавать такой сайт – можно сделать определенный вывод», – пояснили в агентстве.

В PereDigital заявили, что готовы делиться собственные наработками с другими разработчиками сайтов и представителями кандидатов.