27 сентября 2013
Москвичи смогут передавать жалобы на парковки при помощи мобильного приложения
Власти Москвы занимаются разработкой мобильного приложения, которое позволит передавать онлайн текстовые и фотожалобы на парковки, — сообщил портал M24.ru.
Власти Москвы занимаются разработкой мобильного приложения, которое позволит передавать онлайн текстовые и фотожалобы на парковки, — сообщил портал M24.ru.
Как сообщил источник из мэрии, обращения москвичей будет фиксировать call-центр, состоящий из пяти человек и работающий круглосуточно.
Москвичи могут скачать это приложение бесплатно и установить на планшетные компьютеры и смартфоны. При помощи приложения жители Москвы смогут пожаловаться на административные правонарушения водителей, занимающих места для инвалидов или нарушающих правила использования плоскостной парковки.
Кроме этого, автомобилисты, при желании, будут жаловаться на плохо установленные дорожные знаки или неправильную разметку парковки. Технические дефекты подрядчики будут обязаны устранить в течение пяти дней. Особое внимание уделят инвалидам: их будут консультировать в онлайн на парковках и, если возникнет такая потребность, вызовут экстренные службы. Для маломобильных граждан на стоянках расставят щиты с телефонами call-центра, чтобы они знали, куда обращаться в экстренных случаях.