24 октября 2013

Кому заказать изготовление светодиодного экрана или медиафасада?

Каждый день, гуляя по улицам города или заходя в торговые и развлекательные центры, мы видим десятки разнообразных баннеров, плакатов, растяжек и прочих статичных рекламных носителей.

Каждый день, гуляя по улицам города или заходя в торговые и развлекательные центры, мы видим десятки разнообразных баннеров, плакатов, растяжек и прочих статичных рекламных носителей. Так ли они интересны и привлекательны? Пожалуй, у многих людей уже выработался иммунитет к подобного рода продвижению товаров и услуг. Именно поэтому рекламодатели, организаторы различных мероприятий и другие люди, которым нужно что-то поведать миру, давно поняли, что намного эффективнее использовать видеоэкран.

Яркие краски, динамичная смена роликов, хорошее разрешение изображения — все это намного лучше привлекает внимание, чем просто картинка. Видеоэкраны можно установить и на улице, и в помещении. Их размещают в торговых центрах, в залах ожидания, на вокзалах и во многих других местах. Подробнее об этом можно прочитать тут:http://tv-led.ru/videoekrany.html. Однако решившись заказать светодиодный экран или медиафасад, мало кто знает, к кому можно обратиться. Как правильно выбирать поставщика?

1. Оцените опыт работы производителя. Чем дольше компания работает на рынке, тем она надежнее.

2. Узнайте, каков спектр услуг производителя. Выпускает ли он проектно-конструкторской документацию, металлоконструкции, электропроекты, выполняет ли комплексы работ под ключ.

3. Выясните, насколько широк выбор светодиодного оборудования. Может ли компания предоставить технику разного класса, предназначенную для выполнения различных задач.

4. Спросите, предоставляет ли поставщик или производитель гарантийное и постгарантийное обслуживание, осуществляет ли ремонт и настройку оборудования.

5. Постарайтесь выяснить, насколько ответственно исполнитель подходит к выбору экрана, важна ли для него экономия средств заказчика.

6. Посмотрите на поставщиков объективно. Не покупайте ничего подозрительно дешевого.

7. Посмотрите портфолио компании. Оно должно состоять из реально выполненных ею проектов. Оцените их качество и количество.

С подобной проверкой легко справится компания TV-LED. Именно она является, что называется, первооткрывателем видеоэкранного бизнеса в нашей стране. Начав с малого, компания смогла добиться значительных высот. На сегодняшний день там можно заказать и огромный медиафасад, и TV для вокзала, и спортивные табло (подробнее о последнем можно узнать, пройдя по ссылке:http://tv-led.ru/sportivnoe-tablo.html).

TV-LED может предложить современный, высокотехнологичный видеоэкран любых размеров, способный воспроизводить анимационные ролики и видеофайлы основных форматов: mp4, mov, avi, mpg, а также статичные картинки форматов png, jpg, gif и др.