26 декабря 2019
Операторы горячей линии для туристов в Москве готовы дать консультации на трех языках
В Москве в 2011 году была налажена эффективная работа общегородского контакт-центра. На ежемесячной основе в него поступает свыше 2500000 обращений. Как напомнила вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, на базе этого центра организовали работу горячей линии для туристов. С ее помощью гости главного города нашей страны могут узнать о том, как пользоваться общественным транспортом, ознакомиться с программой новогодних праздников и нюансами работы музеев и галерей и пр. Об этом пишет сайт московского мэра.
По словам Натальи Сергуниной, консультации в туристическом контакт-центре предоставляются на трех языках. Это русский, английский, а с середины уходящего месяца, и китайский язык. Уточняется, что ежемесячно на туристическую горячую линию в Москве поступает более 3000 обращений. Помимо оказания непосредственно информационных услуг операторы контакт-центра готовы помочь туристу и в экстренной ситуации.