17 апреля 2014
Краски компании АкзоНобель пройдут независимую экспертизу в России
Компания AkzoNobel (АкзоНобель), крупнейший мировой производитель красок и один из лидеров на российском рынке, проведет независимую экспертизу своих флагманских продуктов под брендами Dulux, Pinotex, Hammerite и Marshall.
Компания AkzoNobel (АкзоНобель), крупнейший мировой производитель красок и один из лидеров на российском рынке, проведет независимую экспертизу своих флагманских продуктов под брендами Dulux, Pinotex, Hammerite и Marshall. В рамках проекта, будет проведено тестирование продуктов в трех ведущих российских независимых испытательных центрах: “Испытательный тест Росхимтест”, «Городской координационный экспертно-научный центр «ЭНЛАКОМ» и «Испытательный центр ООО «ПРОФИ-СЕРТИФИКАТ». Параметры красок проверят на соответствие заявленным на упаковке характеристикам, таким как цвет, длительность срока службы, устойчивость к истиранию и мытью, и др.
По словам генерального директора «Акзо Нобель Декор» Кирилла Лисеева, «проведение независимой экспертизы – это демонстрация нашего уважения российским потребителям, к требованиям которых компания относится также серьезно, как и во всем мире. Мы хотим, чтобы российские потребители это знали и были уверены в нашей продукции, качество которой мы контролируем не только внутри организации, но и с привлечением независимых лабораторий». Деятельность компании в этом направлении особенно актуальна, учитывая текущее состояние российского рынка.
Так по оценкам экспертов Ассоциации качества краски, более 25% ЛКМ-продукции на рынке не соответствуют заявленным характеристикам, либо минимально допустимым стандартам. Отсутствие требований обязательной сертификации для большинства лакокрасочных продуктов также развязывает руки недобросовестным производителям, предлагающим некачественный продукт в привлекательной упаковке. А ведь именно качество краски является наиболее важным критерием выбора для 74% российских покупателей (по данным Ассоциации качества краски в 2012 году).
Независимое тестирование стало продолжением последовательной политики компании по внедрению на российском рынке высоких международных стандартов. Ранее, в октябре 2013, компания стала одним из учредителей российской Ассоциации качества краски, которая призвана сфокусироваться на внедрении стандартов, технике безопасности и охране окружающей среды, а также на обучении потребителя и формировании культуры потребления лакокрасочных материалов.
AkzoNobel уже имеет успешный опыт подобного тестирования в скандинавских странах и Бельгии, где независимые тестирования регулярно подтверждают, что АкзоНобель выполняет свои обещания перед потребителями, предлагая им качественные, экологичные и инновационные продукты, способные превзойти ожидания самого требовательного покупателя.