18 августа 2015

Использование виджета обратного звонка на сайте приюта для животных повысило активность граждан

Популярность виджета обратного звонка растет, так как благодаря нему пользователи сайта звонят активнее, снижаются растраты на рекламу и аналитику. В Сети появилась трогательная история кошки, новый хозяин которой воспользовался данной кнопкой, размещенной на сайте приюта.

Популярность виджета обратного звонка растет, так как благодаря нему пользователи сайта звонят активнее, снижаются растраты на рекламу и аналитику. В Сети появилась трогательная история кошки, новый хозяин которой воспользовался данной кнопкой, размещенной на сайте приюта.

Кошку Линду нашли в пакете у дверей приюта «Ушастая няня» год назад с тяжелыми травмами. Животное лечили полгода. Владелица приюта для животных решила использовать услуги сервиса Pozvonim. Чтобы помочь волонтерам организации, работники сервиса повесили на ее виджет обратного звонка. Уже через час в приют позвонил мальчик, и в тот же день он забрал Линду. Новый хозяин кошки сказал, что и раньше хотел взять себе бездомное животное, но не решался позвонить в приют. Кнопка на сайте с обещанием перезвонить за 28 секунд вызвала у него интерес.

Отмечается, что ранее сайт приюта помогал найти 2-3 хозяев для питомцев за 30 дней. После появления новой кнопки за неделю уже 3 питомцев забрали домой. Можно заключить, что вписать номер телефона на сайте многим людям нередко оказывается проще, чем позвонить первым.