4 октября 2013

Хоккеист Алексей Морозов стал лицом сети «Техносила»

Капитан московского ЦСКА Алексей Морозов и сеть магазинов по продаже электроники и бытовой техники «Техносила» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках данного партнерства будет реализована серия рекламных кампаний, первая из которых посвящена 20-летнему юбилею «Техносилы». Кроме того, звезда российского хоккея примет участие в ряде социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского спорта.

Капитан московского ЦСКА Алексей Морозов и сеть магазинов по продаже электроники и бытовой техники «Техносила» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках данного партнерства будет реализована серия рекламных кампаний, первая из которых посвящена 20-летнему юбилею «Техносилы». Кроме того, звезда российского хоккея примет участие в ряде социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского спорта.

Первая рекламная кампания с участием Алексея Морозова под девизом «20 лет в вашу пользу» стартовала 29 сентября и включает в себя 2 телевизионных ролика, рекламу в прессе, в Интернете и в местах продаж.

Хоккеист выбран лицом бренда не случайно: в октябре этого года компании исполняется 20 лет, каждый день из которых «Техносила» совершенствовала свои навыки, повышала качество услуг, стараясь предлагать клиентам лучшие решения. Быть частью команды, плавно обходить препятствия, лавируя между противниками, быть стремительным и точным, добиваться успеха и бить рекорды – такой принцип работы эффективен не только на льду, но и в бизнесе.

Татьяна Камоева, директор по маркетингу компании «Техносила»:

«Мы гордимся, что нашим партнером стал спортсмен мирового класса. В каком-то смысле нас можно назвать «ровесниками»: Алексей провел свой первый матч в 1993 году. Этот год также стал точкой отсчета и в истории «Техносилы». 20 лет – знаковая цифра, говорящая об опыте, качестве, таланте, пожалуй, лучше, чем любые слова».

«Техносила» планирует отметить юбилей на широкую ногу: в розничных магазинах сети стартует лотерея, в ходе которой будет разыграно 5 внедорожников, а также более 100 000 ценных призов и бонусов; покупатели интернет-магазина получат возможность выиграть путевку на море, получить памятные подарки и солидные скидки.

Алексей Морозов (36 лет) — Заслуженный мастер спорта. Серебряный призер Олимпийских игр (1998). Двукратный чемпион мира (2008/09), бронзовый призер и лучший нападающий чемпионата мира (2007). Серебряный призер чемпионата России (2006/07). Трехкратный чемпион России в составе казанского «Ак Барса» (2006/09/10). Обладатель Континентального Кубка (2008). Рекордсмен КХЛ по количеству хет-триков за карьеру, а также по количеству шайб, заброшенных в одном матче.

«Техносила» — один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя более 80 магазинов в 50 городах страны. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых — продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.

Видеоролики с участием А. Морозова можно посмотреть по ссылкам:

http://static.tehnosila.ru/files/editor/f496ec817b7c.mp4

http://static.tehnosila.ru/files/editor/dcbfdf35cb61.mp4