7 апреля 2019
Андрей Рябинский: негатив и треш-токинг на ринге не делает чести спортсмену
Андрей Рябинский, глава промоутерской компании «Мир Бокса» выступил в проекте «ЛИЦА». В ходе интервью успешный бизнесмен России ответил на многие вопросы и затронул интересные темы. Рябинский говорил о спорте, увлечениях, бизнесе и качествах характера. Журналист беседы попросил гостя высказать мнение о такой щекотливой теме, как треш-токинг в спорте. Как выяснилось, Андрей Рябинский крайне негативно относится к «грязной болтовне» и пиар-трюкам, которые на ней построены – не только в боксе, а в любых видах соревнований вообще. Спортсмен никогда не должен опускаться до оскорблений соперника и недостойного поведения по отношению к нему. Спортсмену, как известной личности, всегда нужно «держать марку».
Хотя бизнесмен согласен с тем, что треш-токинг делает спортивные состязания еще более популярными. СМИ быстро подхватывает любые «острые» фразы из словесной перепалки, которые вмиг разлетаются по всем информационным каналам. Людям всегда подавай что-то «жареное», они любят экстравагантные выходки и необычное поведение. Пиар на том и основан: чем более вопиющим и неприятным окажется поступок, тем выше рейтинг, популярность и реклама. По мнению промоутера, такие механизмы пиара провоцируют участников большого спорта к эпатажному поведению: они затевают драки на пресс-конференциях, осыпают оскорблениями соперников. Андрей Рябинский такой негатив не поощряет: возможно, это улучшит пиар, но никогда не прибавит чести спортсмену, как человеку. Бизнесмен сказал, что его мнение для многих кажется «старомодным», но менять его он не собирается, точно также, как и навязывать.
Для справки, «Мир Бокса» – это одна из самых крупных и известных промоутерских компаний в России. Официальные власти не раз отмечали заслуги компании перед отечественным спортом. В 2012 году промоутерский центр приложил много сил, чтобы возродить популярность профессиональных боксерских поединков. Это дало возможность многим отечественным боксерам выступать в России. Популярность «Мира Бокса» невероятно выросла в 2013 году, когда компания организовала боксерское состязание Поветкин-Кличко.