19 июня 2014
Стартовали продажи программ приема на ЕВРО-2016
Стартовали продажи программ приема на ЕВРО-2016
УЕФА объявляет о том, что продажи программ приема на ЕВРО-2016 стартуют 12 июня. Турнир ЕВРО-2016 пройдет под эгидой УЕФА через два года в десяти городах Франции. Чемпионат Европы по футболу — третье по популярности спортивное мероприятие после Олимпиады и Кубка мира. Благодаря программе приема он также станет крупнейшим бизнес-клубом.
Корпоративные приемы — эффективный инструмент развития бизнеса, предлагающий возможности для укрепления связей с партнерами и сотрудниками в особых условиях. \»Программы приема в рамках таких турниров, как ЕВРО-2016, представляют собой уникальный опыт, позволяющий наладить долгосрочное сотрудничество, выходящее за рамки самого мероприятия. Это бизнес-инструмент, все больше применяемый компаниями для повышения эффективности. В качестве поддержки третьего по значимости спортивного мероприятия, которое пройдет во Франции, иностранные компании демонстрируют беспрецедентный интерес в программе приема на ЕВРО-2016\», — поясняет президент компании EURO 2016 SAS Жак Ламбер (Jacques Lambert).
Стадионы нового поколения во Франции позволяют предложить программу приема непревзойденного масштаба и качества. Все десять стадионов, включая реконструированные и четыре специально построенные для турнира, обеспечивают возможность интеграции данной программы на недосягаемом уровне. С учетом особенностей страны, где был создан образ жизни \»а-ля Франсе\», программа приема ЕВРО-2016 порадует гостей превосходной кухней и безукоризненным обслуживанием.
В каждом из десяти принимающих городов пройдет не менее четырех матчей. Насыщенность состязания гарантирует система ротации команд, а также тот факт, что на всех стадионах будут проходить, как минимум, два этапа, в рамках которых три групповых матча и один четвертьфинал.
Программа включает в себя мультипропуски, обеспечивающие свободу и гибкость в составлении индивидуальных программ с учетом потребностей каждой компании. В рамках предложения компании найдут пакет, отвечающий их требованиям. В целях удобства и практичности предлагается два уровня: Gold Package (Золотой пакет), включающий перелет бизнес-классом и доступ в общую ложу, и Platinum Package (Платиновый пакет) с отдельной ложей.