2 апреля 2020
Комплекс защитных мер для учащихся разработала Amerigo Education
Компания Amerigo Education, предоставляющая иностранным студентам ведущие комплексные программы обучения на условиях полного пансиона, обнародовала собственную стратегию по охране здоровья учащихся на фоне пандемии коронавируса (COVID-19.) Amerigo начала принимать активные противоэпидемические меры с момента вспышки заболевания в Китае в конце января этого года. В число таких мер вошли карантинные мероприятия, а также предоставление рекомендаций по санитарно-гигиеническим вопросам и внедрение профилактических протоколов во всех кампусах компании. По мере обострения ситуации Amerigo разработала полный комплекс защитных мер и инициировала ежедневную коммуникацию с родителями студентов для обеспечения максимальной прозрачности процессов. В связи с ограничениями поездок по всему земному шару компания также представила две новых программы – Start Anywhere и GetAhead, — предоставив учащимся возможность продолжать обучение в этих крайне непростых условиях.
Последовательная, эффективная и оперативная поддержка студентов в круглосуточном режиме
«В обстановке абсолютно беспрецедентной неопределенности мы делаем все возможное для полноценной поддержки и заботы о наших студентах, — прокомментировал генеральный директор Amerigo Крейг Пайнс (Craig Pines). — На территории всех наших кампусов круглосуточно находится обслуживающий персонал, оперативно проводящий все санитарно-гигиенические мероприятия согласно рекомендациям медицинских специалистов. Кампусы обеспечены всем необходимым, а наши сотрудники следят за соблюдением всех мер индивидуальной гигиены и новых правил поведения. Мы стремимся всеми силами поддерживать наших студентов, помогая им сохранять психическое и физическое здоровье в это непростое для всех нас время».
Пандемия COVID-19 привела к закрытию школ по всей территории США, и кампусы Amerigo не стали исключением. Компания предвидела подобное развитие событий и своевременно приняла меры для предотвращения закрытия студенческих общежитий. Все учащиеся Amerigo были оперативно переведены в режим дистанционного обучения, и образовательный процесс продолжается в безопасных условиях на протяжении всего весеннего семестра. Онлайн-курсы дополняются академической поддержкой от преподавательского состава Amerigo, программами подготовки к поступлению в вузы и уроками английского языка. Весь персонал Amerigo работает в круглосуточном режиме, обеспечивая продуктивный процесс обучения студентов.
Быстрая адаптация к условиям пандемии с заботой об учащихся
Несмотря на чрезвычайную неопределенность, вызванную пандемией COVID-19, компания Amerigo продолжает быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, проявляя максимальную заботу о своих студентах. Когда один из учащихся не смог вернуться в США из Уханя после празднования Китайского нового года, специалисты Amerigo оперативно разработали индивидуальный план подготовки, гарантировав студенту возможность продолжить обучение и получать необходимые баллы.
Дабы развеять опасения студентов и их родителей относительно ограничений поездок и/или визовой поддержки в ближайшие месяцы, Amerigo представила две новых программы с гибкими опциями обучения за рубежом. Программа Start Anywhere позволяет учащимся, не имеющим возможности прибыть в США к старту осеннего семестра-2020, начать обучение в режиме онлайн. В дополнение к полноценной учебной программе такие студенты получат такой же доступ к курсам английского языка и подготовки к поступлению в вузы, как и все учащиеся в кампусах на территории Соединенных Штатов.
Рассчитанная на 4 или 6 недель программа GetAhead предлагается в рамках Летней академии Amerigo и предоставляет учащимся возможность провести летние каникулы в США вместе с другими студентами и преподавателями Amerigo. Учащиеся, желающие остаться в США на лето во избежание возможных проблем с передвижением за пределами страны, могут воспользоваться данной программой для продолжения учебного процесса в формате расширенных курсов и подготовки к поступлению в вузы. Прозрачная и прямая коммуникация с родителями
Здоровье и безопасность студентов неизменно остается высочайшим приоритетом для всего сообщества Amerigo. Полностью разделяя переживания родителей относительно благополучия своих детей, компания Amerigo начала публиковать ежедневные обновления по вопросам ситуации с пандемией COVID-19. На сегодняшний день компания ежедневно предоставляет семьям учащихся обновленную информацию, включая рекомендации местных властей, актуальные сведения о мерах безопасности на территории кампусов, о медицинском страховании студентов, организации весенних каникул, а также важные уведомления для учащихся, планирующих вернуться в свои страны. Родители крайне позитивно отзываются о подобном формате коммуникации. В частности, один из них прокомментировал:
«Мы благодарим Amerigo за те усилия, что компания предпринимает для обеспечения безопасности и здоровья наших детей. Ежедневное получение информационных сообщений от школы помогает нам сохранять спокойствие в этот сложный период. Мы желаем всему персоналу Amerigo крепкого здоровья, а также сил и дальше заботиться о наших детях!»
Открытое и прямое общение с родителями учащихся неизменно входит в число приоритетов для Amerigo. Компания твердо уверена, что лишь во взаимодействии с семьями студентов можно создать по-настоящему комфортную среду обучения, что особенно важно для подростков за рубежом. Кроме ежемесячной рассылки бюллетеней академической успеваемости студентов с актуальной информацией об успехах учащихся и их участии во внеклассных мероприятиях Amerigo также создает и администрирует чат-группы с родителями, посредством которых они всегда могут оставаться в курсе всех событий и получать ответы на волнующие их вопросы.