6 августа 2020

Свой второй международный бьюти-бренд Fenty Skin представляет Рианна

Певица Рианна в сотрудничестве с принадлежащей холдингу LVMH косметической компанией Kendo Brands представила свой второй международный бьюти-бренд Fenty Skin. Напомним, что первое «детище» поп-звезды — революционная линейка Fenty Beauty, — дебютировала в 2017 году.

Долгожданная линейка средств по уходу за кожей от Рианны воплощает в себе весь личный опыт певицы и олицетворяет ее неизменное стремление создавать простые решения для обладателей всех типов и оттенков кожи. Fenty Skin — это серия простых, многофункциональных продуктов, которые органично сочетаются с любым макияжем и созданы с любовью к нашей планете, о чем свидетельствует их экологичная упаковка и продуманные составы.

В течение многих лет испытывая колоссальные трудности с выбором подходящих средств из ошеломляющего ассортимента на рынке и столкнувшись в юности с некачественным продуктом, изменившим цвет ее кожи, Рианна мечтала создать линейку простых и эффективных универсальных уходовых средств. И сегодня она представляет доступные и продуманные продукты, в основу которых положен многолетний опыт специалистов-косметологов и все те знания, которых так не хватало звезде в юные годы. В линейке Fenty Skin Рианна воплотила свой реальный режим ухода, придающий коже сияние и здоровый вид. Ее повседневный уход, получивший название «Fenty Skin Start’rs», включает три продукта 2-в-1:

Total Cleans’r Remove-It-All Cleanser ($25), средство для удаления макияжа с мягкой кремовой текстурой, удаляющее все загрязнения, жирную пленку и остатки стойкой декоративной косметики, не пересушивая кожу.

FatWaterPore-Refining Toner Serum ($28)— инновационный тоник-сыворотка, эффективно сужающий поры, уменьшающий признаки гиперпигментации, осветляющий, разглаживающий и придающий коже сияние, не раздражая ее.

Hydra VizorInvisible Moisturizer Broad Spectrum SPF 30 Sunscreen ($35)— увлажняющий солнцезащитный лосьон с легкой, нежирной текстурой, адаптирующийся к любому тону кожи и придающий лицу легкий румянец. Он эффективно борется с проблемой обезвоженности и нарушения пигментации кожи и «дружит» с макияжем, не скатываясь и не проявлясь под тональной основой. Особый плюс — средство поставляется во флаконе с возможностью многоразового использования.

Все средства Fenty Skin отличаются экологичными, веганскими составами, не содержат минеральных масел и сочетают в себе полезные ингредиенты из различных уголков земного шара — например, богатую витамином С барбадосскую вишню, — а также компоненты, считающиеся признанным золотым стандартом ухода за кожей, — гиалуроновую кислоту, ниацинамид и т.д. По задумке Рианны, линейка должна дарить комплексное чувственное удовольствие. Поэтому все продукты Fenty Skin источают теплые, тропические ароматы с нотами вишни, кокоса и сладкой дыни. Основной задачей при разработке новой линии было создание продуктов, обладающих универсальной эффективностью. По этой причине все средства Fenty Skin прошли тестирование на добровольцах с различными оттенками, текстурами и типами кожи.

Продукты получили элегантную, современную и экологичную упаковку. Создатели постарались по максимуму отказаться от картонных коробок, использовали переработанные материалы и предусмотрели возможность многоразового использования флаконов.

«Послом» Fenty Skin стал известный эксперт по уходу за кожей и лицензированный косметолог Шон Гарретт (Sean Garrette).