27 сентября 2014
Выставка в Иу — важная сорсинговая платформа для крупных розничных сетей
Выставка в Иу — важная сорсинговая платформа для крупных розничных сетей
В результате 20-летнего процесса Выставка в Иу (Yiwu Fair) основательно «повзрослела». На протяжении двух последних десятилетий размеры выставочной площади, промышленная классификация, структура и ключевые аспекты мероприятия претерпели громадные изменения. Одной из важнейших перемен стало повышение уровня его интернационализации. Благодаря своим уникальным характеристикам, Выставка в Иу привлекает внимание коммерсантов по всему миру.
Растущее число иностранцев служит наглядным доказательством степени интернационализации выставки. В прошлом, редкие иностранные лица в потоке посетителей мероприятия привлекали всеобщее внимание. На сегодняшний день зарубежные покупатели собираются вместе, стимулируя торговый оборот Выставки в Иу. На 19-ой сессии мероприятия число профессиональных покупателей побило все рекорды: выставку посетили 196 957 клиентов из 203 стран и регионов мира, что на 1,76% больше по сравнению с прошлой сессией, а количество зарубежных покупателей составило 22 201 чел. — на 6,3% больше. Наибольшее количество предпринимателей приезжают на выставку из Южной Кореи, Индии, Тайваня, Малайзии и Соединенных Штатов.
Процент европейских коммерсантов также повышается. Все больше бизнесменов из Европы и Америки принимают участие в выставке, способствуя ее превращению в высококлассное торговое мероприятие.
Выставка в Иу уже стала важной сорсинговой платформой для крупных розничных сетей – таких как Metro или Tesco. Присутствие крупных мультинациональных ритейлеров наглядно доказывает, что Выставка в Иу сделала важный шаг на пути к превращению в международное и профессиональное мероприятие.
19-я сессия Выставки в Иу открыла свои двери для международной торговли. Участие в мероприятии приняли свыше 2500 компаний, представлявших свою продукцию на 4 200 выставочных стендах, разделенных на восемь основных категорий: металлические изделия, электронные приборы и электрооборудование, ювелирные украшения и аксессуары, товары народного промысла, товары повседневного потребления, продукция культурного назначения, товары для спорта и отдыха, чулочно-носочные изделия и нижнее белье. Общий торговый оборот выставки достиг 16,615 млрд. юаней КНР, что на 1,68% выше по сравнению с прошлой сессией. При этом сумма зарубежных торговых сделок составил 1,696 млрд. долл. США — 62,1% от общего оборота, что на 7,16% выше, чем в прошлый раз.
Организаторы Выставки в Иу обеспечили наличие отличного сервиса для участников и посетителей мероприятия — общепита, отелей, транспорта, развлечений и рекламных услуг, отвечающих потребностям клиентов самого различного уровня. Особо следует отметить, что Министерство иностранных дел КНР открыло «зеленый Коридор» для участников выставки — иностранные инвесторы могут обращаться в посольство или консульство КНР за рубежом для получения визы по официальному приглашению на Выставку в Иу.