29 сентября 2014
InGo и Groteck Business Media работают над повышением популярности infoSecurity Russia
InGo и Groteck Business Media работают над повышением популярности infoSecurity Russia
Майкл Барнетт (Michael Barnett), главный исполнительный директор InGo, и Амир Хафизов, представитель высшего руководстваGroteckBusiness Media, объявили о заключении нового партнерского соглашения с целью повышения популярности мероприятия, организуемого Groteck, — infoSecurity Russia. InGo иGroteckбудут совместно работать над повышением посещаемости выставки посредством привлечения «адвокатов мероприятия» из существующей базы посетителей и участников infoSecurity Russia.
«Являясь лидером российской event-индустрии, Groteck осознает ценность инноваций во всех аспектах нашего бизнеса, — отметил г-н Хафизов. — Заключение соглашения с InGo представляется нам отличным способом оставаться в авангарде отрасли — эта компания располагает лучшими технологиями социального маркетинга мероприятий из всех существующих на рынке».
«InGo очень рада сообщить о начале нового партнерства с Groteck, — заявил г-н Барнетт. — Эта сделка дает нам возможность закрепить мощное присутствие на event-рынке России, укрепляя наши позиции в качестве международного лидера в сфере социального маркетинга для мероприятий».
GroteckBusiness Media – ведущий издатель В2В и организатор мероприятий, обслуживающий российские рынки систем безопасности, телекоммуникаций, IT и телерадиовещания с 1992 года. infoSecurity Russia представляет собой ведущее ежегодное мероприятие в сфере информационной безопасности и IT на территории Российской Федерации И СНГ. Ежегодно выставку посещает свыше пяти тысяч участников.
InGo – платформа социального маркетинга, превращающая посетителей в «адвокатов» мероприятия. С помощью InGo «адвокаты», пользуясь авторитетом в своих кругах, создают в социальных сетях положительный имидж мероприятия и рассылают приглашения знакомым профессионалам, которые могут оказаться заинтересованными в тематике мероприятия. Платформа InGo успешно повысила посещаемость и сократила затраты на привлечение клиентов для Reed Elsevier, United Business Media, Emerald Exhibitions (ранее – «Nielsen») и еще 10 компаний из списка 40 лучших event-организаторов мира. Привлечение «адвокатами» своих друзей и коллег к участию в понравившемся им мероприятии обеспечивает event-организаторам роста посещаемости мероприятия на 10%, благодаря появлению квалифицированных и взаимосвязанных посетителей.