18 мая 2015

Подведены предварительные итоги 117-я сессии Кантонской ярмарки

5 мая завершилась 117-я сессия Кантонской ярмарки – самого престижного и прибыльного торгового мероприятия Китая. На этот раз выставка продемонстрировала впечатляющий рост числа покупателей из Азии, Америки, Африки и Океании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

5 мая завершилась 117-я сессия Кантонской ярмарки – самого престижного и прибыльного торгового мероприятия Китая. На этот раз выставка продемонстрировала впечатляющий рост числа покупателей из Азии, Америки, Африки и Океании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество покупателей их стран, охватываемых китайской инициативой «Один пояс – одна дорога», считающейся ключевым элементом будущего развития страны, также продолжило возрастать, отражая устойчивую положительную динамику торговли.

Число постоянных посетителей Ярмарки в этом году возросло почти на 3% — до 52000, – а общее количество покупателей, представлявших 216 стран и регионов мира, было сравнимо с прошлогодними показателями. Выставку посетили 70 из 250 крупнейших компаний розничной торговли по рейтингу 2014 года, включая шесть компаний из первой «десятки».

Число посетителей из Европы сократилось, что обусловлено сложной экономической ситуацией в регионе. Этот фактор способствовал снижению совокупных объемов экспортного товарооборота Ярмарки — на 9,64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — до 172 млрд. юаней КНР (28 млрд. долл. США).

Все посетители 117-й Кантонской ярмарки смогли воспользоваться преимуществами самой инновационной, эффективной, профессиональной и устойчивой торговой среды за всю историю проведения мероприятия. Более 73% от общего числа выставочных стендов Ярмарки были построены с использованием вторичного сырья, превысив целевые показатели выставки.

Следуя своему обещанию провести «интеллектуальную Кантонскую ярмарку», организаторы сделали гораздо более значительный упор на современные технологии, помогающие покупателям и экспонентам Ярмарки в совместном ведении бизнеса.

В рамках мероприятия состоялись несколько встреч участников группы Кантонской ярмарки в Facebook. Пользователи знаменитой социальной сети имели возможность получать актуальную информацию о мероприятии, обсуждать заключенные ими сделки и обмениваться впечатлениями от текущей сессии выставки. Официальный веб-сайт Кантонской ярмарке подвергся очередной оптимизации, и число пользователей аккаунта WeChat повысилось на 140% по сравнению с предыдущим сезоном. В Информационно-справочной системе Ярмарке были обновлены данные о более чем 20 000 экспонентах и свыше 100 000 продуктов.

Китайские производители смарт-устройств использовали Кантонскую ярмарку для демонстрации своих новейших высокотехнологичных гаджетов. На долю «интеллектуальных» продуктов от таких торговых марок, как Haier, Midea и Chigo, пришлась почти половина всех товаров, продемонстрированных ведущими производителями бытовой техники. Этот факт служит достойным ответом на призыв Пекина к расширению инноваций.

Организаторы мероприятия благодарят всех посетителей за активное участие и с нетерпением ждут открытия 118-й Кантонской ярмарки, которое состоится 15 октября 2015 года в Гуанчжоу.